Прокат автомобилей Сен-Бартельми
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сен-Бартельми

  • Все местоположения для Сен-Бартельми

    • Сент-Бартелеми St Jean аэропорт [SBH]
  • Автомобильные компании в Сен-Бартельми

    • Turbe Сен-Бартельми
      Turbe Сен-Бартельми
    • Thrifty Сен-Бартельми
      Thrifty Сен-Бартельми
    • Budget Сен-Бартельми
      Budget Сен-Бартельми
    • Europcar Сен-Бартельми
      Europcar Сен-Бартельми
    • Alamo Сен-Бартельми
      Alamo Сен-Бартельми
    • Sixt Сен-Бартельми
      Sixt Сен-Бартельми

Исследуйте прекрасный St.Barth арендовать автомобиль!

St. Barth находится на французской стороне Caribbean вокруг Ангильи и Святого Мартина. Этот замечательный остров делает для большой праздник назначения, так как он получил большие пляжи, очаровательная столица, который называется Gustavia и захватывающие перспективы. St. Barth как известно дом больших ресторанов и кафе в Карибском бассейне. Его достопримечательностью происходит от его прекрасный климат, близость, ясно карибские воды, Карибский красоты и дружелюбные люди также.

Каковы различные мероприятия в St. Barth?

  • Рыбалка
  • Пешие прогулки вместе с верхом
  • Парусный спорт
  • Виндсерфинг и серфинг
  • Водные лыжи
  • Волейбол

Что мне нужно сделать для того, чтобы ввести St. Barth?

Таким образом, чтобы ввести St. Barth, вы должны иметь действительный паспорт для по крайней мере шесть месяцев вашего пребывания на острове. Помните, что виза и паспорт требования могут меняться в очень короткие сроки. Путешественники, поэтому рекомендуется заранее проверить на требованиях с посольством.

Аренда автомобилей и общественный транспорт в St. Barth

Существует несколько видов транспорта, который можно использовать для тур St. Barth. Паромы, такси и автомобилей Прокат являются примером транспорт на этом острове. Однако лучшим и наиболее удобным является Прокат автомобилей. Автомобиль в аренду вам не нужно беспокоиться слишком много о расписании, сталкиваясь с расписаниями государственных средств. Существует целый ряд компаний по аренде автомобилей в аэропорту, где вы можете получить автомобиль в аренду по прибытии. Есть также агентства аренда различных автомобилей через остров, с которого вы можете сравнить цены и услуги. Если вы ищете для получения недорогих автомобилей на прокат, то это путь пойти.

Каковы лучшие места для посещения в St.Barth?

  • Сент-Жан Бич. Сен-Жан является самый популярный пляж St. Barth и это хорошо известна своей прохладной воды и белые песчаные пляжи. Если вы любите плавание на пляже и после этого наслаждаться теплым солнцем на пляже, то это одно место, вы должны сделать точку посещения.
  • Анс дю Gouverneur. Это еще один прекрасный пляж в St. Barth. Этот пляж обычно лишена толпы, в других пляжей. Если вы хотите тишины и покоя, то это будет идеально. Не забудьте носить зонтик с вами, как на пляже нет ни тени.
  • Пляж Гранде Saline. Еще еще один красивый пляж, Grande физиологического раствора может быть прекрасным местом для посещения. Однако это не всегда безопасно. Когда это ветреные воды обычно очень грубой и может быть опасно для посетителей. Лучше посетить, когда нет ветра. Карр некоторые солнце экран и зонтик как там в нет тени.
  • St. Barth городской музей. Этот музей приносит вне культуры и истории St. Barth в фотографиях, документах, а также немного из жизни животных и растений.
  • Лорьян. Это первое поселение острова. Она имеет католической церкви, два цветка разбросаны кладбища и почтовое отделение. Вы можете посетить это прекрасное место, чтобы увидеть прекрасные достопримечательности.

Популярные Сен-Бартельми центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Сен-Бартельми аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental St Barts

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental St Barts

  • All Locations for St Barts

    • St Barts St Jean Airport [SBH]
  • Car rental companies in St Barts

    • Turbe St Barts
      Turbe St Barts
    • Thrifty St Barts
      Thrifty St Barts
    • Budget St Barts
      Budget St Barts
    • Europcar St Barts
      Europcar St Barts
    • Alamo St Barts
      Alamo St Barts
    • Sixt St Barts
      Sixt St Barts

Explore the wonderful St.Barth by renting a car!

St. Barth is situated on the French side of the Caribbean around Anguilla and St. Martin. This wonderful island makes for a great holiday destination since it has got great beaches, a charming capital city, which is called Gustavia, and breathtaking vistas. St. Barth is known to be the home of great restaurants and cafes in the Caribbean. Its attraction comes from its great climate, intimacy, clear Caribbean water, Caribbean beauty and friendly people as well.

What are the different activities in St. Barth?

  • Fishing
  • Hiking Together With Horseback Riding
  • Sailing
  • Windsurfing And Surfing
  • Water Skiing
  • Volleyball

What do I need in order to enter St. Barth?

So as to enter St. Barth, you need to have a valid passport for at least six months of your stay in the island. Remember that the visa and passport requirements are likely to change at a very short notice. Travelers are therefore are advised to check on the requirements with the embassy beforehand.

Car hire and Public transport in St. Barth

There are several means of transportation that you can use to tour St. Barth. Ferries, taxis and car rental are example of the means of transportation in this island. However, the best and most convenient one is car rental. With a car for hire, you need not worry too much about your schedule colliding with the schedules of public means. There are quite a number of car rental companies at the airport where you can get a car for hire upon arrival. There are also different car hire agencies across the island from which you can compare prices and services. If you’re looking to get cheap car hire services, then this is the way to go.

What are the best places to visit in St.Barth?

  • St. Jean Beach. St. Jean is St. Barth’s most popular beach and it is well known for its cool waters and white sandy beaches. If you like swimming at the beach and thereafter enjoying the warm sun on the beach, then this is one place you should make a point of visiting.
  • Anse du Gouverneur. This is another wonderful beach in St. Barth. This beach is usually devoid of the crowds found in other beaches. If you want some peace and quiet, then this would be an ideal location. Remember to carry an umbrella with you as there is no shade at the beach.
  • Grande Saline Beach. Yet another beautiful beach, Grande Saline can be a great place to visit. However, it is not always safe. When it’s windy the waters are usually very rough and it can be dangerous for visitors. It’s best to visit when there is no wind. Carr some sun screen and an umbrella as there’s no shade.
  • St. Barth Municipal Museum. This museum brings out the culture and history of St. Barth in photographs, documents and also features a bit of the animal and plant life.
  • Lorient. This is the site of the island’s first settlement. It has a catholic church, two flower-strewn cemeteries and a post office. You can visit this great place to see the beautiful attractions.

Popular St Barts car rental and car hire locations

Airport Car Rental
St Barts Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165